Гарантия

Гарантийные обязательства

1. Гарантийный ремонт мебели осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • предъявления неисправного изделия;
  • предъявления этикетки с изделия с товарным чеком без исправлений.

2. Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях:

  • наличие внутренних и внешних механических повреждений, вызванных небрежной эксплуатацией или транспортировкой мебели, за исключением случаев, когда она проводится продавцом, при попытках самостоятельного ремонта или модернизации мебели;
  • при несоблюдении рекомендаций и правил сбора, описанных в прилагаемом к изделию руководстве.

3. Гарантия не распространяется на следующие дефекты и повреждения:

  • случайные дефекты и повреждения внешнего вида, причиненные клиентом; дефекты, вызванные стихийным бедствием, действием огня, попадания внутрь изделия жидкостей;
  • дефекты, вызванные небрежной эксплуатацией, попадание внутрь посторонних предметов, насекомых и животных, повреждение, вызванные колебаниями в электрической сети или неправильном подключении к электрической сети.

4. Условия гарантии не предусматривают чистку, смазку деталей и элементов подвижных механизмов мебели. Такие дефекты могут быть устранены за отдельную плату по желанию клиента.

5. Эта гарантия не ограничивает законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

Услуги Сервис-центра

Выезд к клиенту платный - 60 грн.

Решение поломок и неполадок, не связанных с гарантией - от 150 грн.

Цена устанавливается мастером сервисного центра в зависимости от сложности выполняемых работ и степени поломки, которые выявляются после непосредственного осмотра мебели. После проведения работ составляется акт в 2-х экземплярах, который заверяется подписью клиента и мастера, одна копия остается у клиента.

Все цены указаны без стоимости деталей.Гарантийний срок на мебель указанный в гарантийном письме